Гарантия
Если Товар исправен
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка, аксессуары, расходные материалы из комплекта на месте, программное обеспечение не активировано и т.п.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, паспорт товара). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.Куда обращаться
Вернуть товар можно в магазин «Облгазсервис» по адресу г.Рязань, ул.Семашко, д.16 (тел. (4912) 93-78-09). Менеджер поможет вам оформить заявку на возврат и расскажет, что делать дальше.Обязательно возьмите с собой:
- - Сам товар в упаковке, в полной комплектации;
- - Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет);
- - Кассовый чек.
Если Товар неисправен
Если вы обнаружили недостатки товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или магазин Облгазсервис. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.Технически сложный товар
Технически сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 15 дней после покупки. Если прошло больше времени, его можно отремонтировать. По Закону РФ «О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться более 45 календарных дней.Возникли вопросы или вам необходима консультация?
Наш специалист свяжется с вами
и ответит на все вопросы