Гарантия

Если Товар исправен

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка, аксессуары, расходные материалы из комплекта на месте, программное обеспечение не активировано и т.п.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, паспорт товара). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.


Куда обращаться

Вернуть товар можно в магазин «Облгазсервис» по адресу г.Рязань, ул.Семашко, д.16 (тел. (4912) 93-78-09). Менеджер поможет вам оформить заявку на возврат и расскажет, что делать дальше.

Обязательно возьмите с собой:


Если Товар неисправен

Если вы обнаружили недостатки товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или магазин Облгазсервис. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.


Технически сложный товар

Технически сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 15 дней после покупки. Если прошло больше времени, его можно отремонтировать. По Закону РФ «О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться более 45 календарных дней.